Новости альткоинов

По словам генерального директора Chiliz, рынок фанатских токенов гораздо шире, чем рынок NFT, поскольку блокчейн готовит новый мемекойн «Pepper»


			По словам генерального директора Chiliz, рынок фанатских токенов гораздо шире, чем рынок NFT, поскольку блокчейн готовит новый мемекойн «Pepper»

  • Chiliz запустит мем-коин Pepper с 10 октября.
  • Генеральный директор Chiliz Александр Дрейфус указал на данные, отражающие, как токены фанатов опережают NFT по объему.
  • Платформа Socios, работающая на базе Chiliz , имеет регулирующие лицензии в Италии, Испании, Португалии, Литве, сказал Дрейфус, отметив, что «помимо Криптo , это самая регулируемая» Криптo в мире.

СИНГАПУР — Блокчейн Chiliz стремится стать «спортивным блокчейном», заявил его генеральный директор Александр Дрейфус в интервью CoinDesk, назвав при этом Рынки токенов фанатов гораздо более крупными, чем рынки невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Дрейфус также сказал, что с 10 октября Chiliz планирует запустить мемкоин под названием Pepper . Причина нового мемкоина — «ну, Chili Pepper», — сказал он.

Собственный токен блокчейна Chiliz — CHZ , который поддерживает Socios.com , крупнейшую платформу для создания спортивных токенов. Pepper будет раздаваться держателям токенов CHZ, но не гражданам США, и его можно будет выращивать. Первой биржей, объявившей о листинге, стала Криптo биржа Upbit в Южной Корее.

В марте, в преддверии чемпионата Европы по футболу УЕФА 2024 года, цены на токен CHZ выросли на 25% за семь дней , достигнув двухмесячного максимума более $0,15. С тех пор он упал до $0,068, согласно данным CoinDesk . Он остается спортивным токеном номер ONE в мире по рыночной капитализации.

«Цепь становится тем, чем мы ее хотели видеть, то есть спортивным блокчейном», — сказал Дрейфус. «Это уникально. Мы единственные, кто делает то, что делаем. И мы T хотим делать ничего другого».

NFT против токенов фанатов

Дрейфус стремится изменить отношение к токенам фанатов, заявляя, что их рост недооценен по сравнению с NFT.

«Без обид сообществу NFT, но люди T понимают, что рынок фан-токенов гораздо больше, чем рынок NFT», — сказал он, указав на данные, которые в значительной степени отражают текущий 24-часовой объем для NFT на уровне около 6,8 млн долларов, в то время как для фан-токенов он составляет 134 млн долларов, по данным Coingecko .

«Конечно, мы сравниваем яблоки и апельсины. ONE взаимозаменяемо, другое нет. Но никто ничего с ними [NFT] не делает. С фанатскими токенами каждую неделю люди ходят на стадионы и голосуют».

Хотя в настоящее время объем торговли NFT может быть меньше, на пике бычьего рынка они стали следующим большим событием в секторе цифровых активов, поскольку знаменитости и крупные бренды приняли идею уникальных цифровых активов, которые проверяются с помощью блокчейна. В то время идея наличия отдельных и незаменимых активов приобрела известность в различных сообществах, включая цифровое искусство, музыку, видео и азартные игры.

Читать еще  Как работает USDT. Сколько выпущено на TON

Читать дальше: Что такое NFT и как они работают?

Между тем, фан-токены — это цифровые активы, которые представляют членство в сообществе, например, в фан-базе спортивной команды. Держатели токенов определенных команд могут выразить свою поддержку, получая при этом определенные льготы, включая билеты на игру и некоторое участие в принятии решений спортивного клуба.

«Крупнейший спортивный брокер в мире»

Дрейфус основал Chiliz , исходя из того, что «95% спортивных болельщиков не находятся на стадионе, в городе или стране, за которую они болеют», поэтому мы хотели создать что-то, что «будет одновременно ценным для болельщика и масштабируемым для команды».

«После подписания контракта с ФК «Пари Сен-Жермен» (французский футбольный клуб) в качестве нашей первой команды в 2018 году, теперь мы сотрудничаем с более чем 80 спортивными объектами по всему миру, имея 300 сотрудников в девяти офисах», — сказал Дрейфус.

У каждой команды, которая регистрируется, есть свой токен, но токен CHZ действует как токен управления на Ethereum , и Дрейфус сказал, что его фирма теперь создала сеть «крупнейшего спортивного брокера в мире». Это дало фанатам возможность принимать некоторые решения, даже если это мягкие решения, например, решать, какая песня будет играть, когда забивается гол, как это было, когда Криштиану Роналду забил трижды за «Ювентус».

«Это прекрасный пример того, как что-то в цепочке изменило что-то в реальной жизни», — сказал Дрейфус. «Только держатели токенов могли выбирать музыку. А раньше они этого делать не могли. Так что, мягкая или не мягкая, T имеет значения».

В 2021 году Socios подписала 27 команд НБА и 13 команд НФЛ , но не запустила токен, а также подписала несколько команд по крикету в Индийской премьер-лиге. Дрейфус сказал, что у Socios есть регулирующие лицензии в Италии, Испании, Португалии и Литве, и отметил, что «помимо Криптo , это самая регулируемая» Криптo в мире.

«Нам пришлось проделать ту же работу, что и бирже, за исключением того, что мы T работаем с Bitcoin и Ethereum, а работаем только с токенами фанатов».

Крупнейшими Рынки являются Турция ( ONE миллион пользователей) и Бразилия (500 000 пользователей).

Читать дальше: Как краудфандинг DAO может произвести революцию в спорте

Получайте свежие крипто-новости в нашем Телеграме >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Получайте свежие крипто-новости в нашем Телеграм-канале

X